17 февраля 2021

Рады приветствовать Вас на сайте компании РстСервис. Мы быстро и профессионально отремонтируем любое электронное устройство с гарантией и в срок. Опыт наших инженеров накопленный с 2015года позволит произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Каждый клиент для нас очень важен, поэтому мы предлагаем свои услуги на выгодных условиях. Время каждого клиента очень значимо для нас и для этого мы предлагаем доставку устройств в сервис и обратно по Вашему желанию для дальнейшего ремонта оборудования. Так же есть возможность предварительной диагностики на месте.

Наша компания стремительно развивается и также работает на рынке по продаже аксессуаров для мобильных устройств. Мы занимаемся как розничной продажей, так и оптовыми поставками аксессуаров для наших партнеров. В отличии от большинства интернет магазинов, мы работаем только со складского наличия. Вы заказываете товар с нашего склада, а не у какого-нибудь удаленного поставщика. Мы отвечаем за качество нашего товара и на всю продукцию даем гарантию.

Обращаясь к нам – Вы получаете бесплатные консультации, профессиональную работу и гарантию на все виды работ, запчастей и товар!

Компания РстСервис

8 февраля 2021

Приглашаем к сотрудничеству оптовые компании. Если вам есть, что предложить по хорошей цене и вы готовы к сотрудничеству то нам с вами по пути.

Оставляйте свои предложения и обязательно с вами свяжнемся.rst70@inbox.ru tel:8(909)545-0777.

Так же приглашаем к сотрудничеству продавцов торговых точек и сервисные центры.

8 февраля 2021

Для покупки аксессуаров оптом необходимо:

· Ознакомиться с товаром на нашем сайте.

· Выслать запрос на прайс-лист по почте rst70@inbox.ru При запросе на e-mail, укажите ФИО, название организации (для юридических лиц), укажите что Вы ИП (для физических лиц), контактный телефон, или позвоните в офис продаж по телефону 8(382) 223-31-44.

· Минимальная сумма первого заказа – 10000 рублей. При следующих заказах минимальная сумма для жителей Томска – 3000 рублей (при заказе от 3000 р доставка по Томску бесплатна, не включает отдаленные районы), для жителей других регионов – 5000 рублей.

· Доставка до Вашего города осуществляется любой удобной для Вас транспортной компанией за Ваш счет, при заказе от 50 000 рублей – доставка наземным транспортом за наш счет.

· Оплата любым удобным для Вас способом.

Рассмотрим любые Ваши предложения и условия сотрудничества, которые удобны именно Вашей организации. Все вопросы и предложения высылайте на почту rst70@inbox.ru или позвоните по телефону в офис продаж.

 8 (382) 223-31-88; 8(382) 223-31-44; 8(382)223-31-22

8 февраля 2021

НАШ АДРЕС

Россия, Томск,ул. Интернационалистов 17, ТЦ "Виктория" (1 этаж, правое крыло) +7 3822-233-144 

Ежедневно 9:30—23:00 Карта проезда 

г. Санкт-Петербург, ул Малая Бухарестская 6 к1, т. 8 913 115 0888 С 10 до 20 выходной воскресенье Карта проезда

ИП Андраханов Алексей Алексеевич

ОГРНИП 318703100083193

ИНН 420107508697



8 февраля 2021

Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:

  • Все телефоны с сенсорным дисплеем;
  • Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
  • GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
  • Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
  • Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
  • Игровые приставки, консоли;
  • Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
  • Телевизоры и проекторы;
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.

Особенности обмена и возврата аксессуаров: Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

  • аксессуар должен быть в идеальном виде, не иметь следов использования;
  • должны быть на месте заводские пломбы, контрольные плёнки и ярлыки, упаковка;
  • сохранился кассовый чек.

Окончательное решение принимает директор магазина. Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:

  • товар не имеет механических повреждений;
  • наличие дефекта;
  • наличие кассового чека.

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ. Условия обмена/возврата техники Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

  • отсутствуют царапины, сколы, потертости и иные следы эксплуатации товара или механического воздействия на товар, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;
  • сохранена упаковка Товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, аксессуары, флэш-карты, инструкции, оригинальный гарантийный талон;
  • не активирована операционная система;
  • сохранен чек оплаты;
  • номер IMEI, серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;
  • в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц;
  • для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней.

Окончательное решение принимает директор магазина. Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • по результатам проверки качества (статус проведения узнать в разделе «Статус ремонта»);
  • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата*;
  • по результатам проведения независимой экспертизы*.

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже**), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ. Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока. Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи. В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
*Вынесение решения по Актам из АСЦ о неремонтопригодности происходит в течение 24 часов, актам Независимой Экспертизы – 48 часов.
**Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Nokia, Sony, Gresso, Sonim). Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

8 февраля 2021

Онлайн на сайте

Вы можете оплатить заказ на сайте любым нижеперечисленным способом:

  • Картой Visa/MasterCard/МИР *
  • На расчетный счет компании (для юридических лиц)**

*При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

**Для оплаты на расчетный счет компании вам необходимо зарегистрироваться, как юридическое лицо и указать реквизиты плательщика в личном кабинете. Внимание: при оплате по расчетному счету система автоматически начисляет дополнительные 6% на сумму заказа (экспедиторские расходы).

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

Все расчеты на сайте производятся в рублях

8 февраля 2021

Множество способов доставки

  1. Самовывоз из магазина:
    • в Томске - Интернационалистов 17, ТЦ "Виктория" (1 этаж, правое крыло)

      Карта проезда

  2. Транспортной компанией СДЭК (среднее время доставки по РФ - 3-5 дней).
  3. Курьерской службой до двери (2-6 дней)
  4. Почта России (7-14 дней).
  5. Почта России 1 класс;
  6. Срок доставки заказа не учитывает день сборки и отправления груза, а также выходные и праздничные дни.
  7. Бесплатная доставка оплаченных онлайн заказов на сумму от 29 990 рублей!*


*Наземным транспортом. Мы оставляем за собой право выбора транспортной компании для отправки

Важно:

  • При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  • При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  • Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  • После этого Вам следует связаться с нами по телефону 8 (3822)233-188, по электронной почте: [email protected] или заполнив соответствующее обращение в разделе «Возврат товара».
  • При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Подробнее о процедуре возврата брака читайте в разделе гарантия.

Надежная упаковка.

7 февраля 2021

RSTShop – это интернет-магазин аксессуаров для самых популярных смартфонов, в котором всё создано для Вашего удобства. Основной ориентир нашей компании – степень довольства клиентов. Мы отслеживаем каждый заказ, для нас важен каждый отзыв, день за днём мы стараемся сделать наш сервис лучше, чем он был вчера. И Вы лично можете убедиться в том, что мы прекрасно с этим справляемся. Но это ещё не всё, покупать у нас действительно выгодно.

7 февраля 2021

Ремонт техники осуществляется в соответствии с прайс-листом, утвержденным в сервисном центре партнера, осуществляющего ремонт. В ремонт принимается техника ведущих производителей следующих товарных категорий: Ноутбуки (Apple, Asus, Acer, HP, Sony, DELL, eMachines, Toshiba, LG, PackardBell, Lenovo), Смартфоны (Apple, Nokia (Microsoft), Sony, Samsung, LG, HTC, Lenovo, Huawei, Fly, Meizu, Motorola, Xiaomi), Планшеты (Apple, Asus, Acer, Sony, Lenovo, Samsung, LG, ZTE, Digma, Texet, Explay). Максимальный срок ремонта не превышает 20 дней, при наличии необходимых запчастей. Иное оговаривается с заказчиком дополнительно. Подробности по стоимости и срокам ремонта уточняйте у экспертов.

7 февраля 2021

Купить смартфон – это стать обладателем гаджета на все случаи жизни! Телефон, средство для общения в WhatsApp, Viber, Skype и других онлайн-чатах, аудио- и видеоплеер, электронная книга, компас с картами всех городов мира, инструмент интернет-серфинга, кошелек для оплаты товаров и электронных услуг, калькулятор, будильник, вызвать такси — все это смартфон! И да, он «умнее» вашего первого компьютера: и тактовая частота процессора выше, и оперативной памяти больше, к тому же у смартфона есть камера, сенсорный экран и Wi-Fi.